На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ?

10 главных факторов при покупке надувной лодки ПВХ

К выбору надувной лодки необходимо подходить со знанием всех тонкостей. Нужно знать особенности строения, комплектации, материала. Существует 10 главных факторов, которые нужно знать, перед тем как купить лодку.

1) Выбор материала.

Самый первый факт выбора лодки – знание из чего она изготовлена. Существует два вида ПВХ – армированный и неармированный. Неармированный материал ПВХ предназначен для спокойного отдыха. Он не устойчив к сильным повреждениям. Армированный материал ПВХ идеально подойдет как для охоты, так и для рыбалки. Он прочный и долговечный, устойчив к сильным повреждениям;

2) Изготовление баллонов.

После того, как вы определились с материалом, необходимо выбрать баллон изготовления. Существуют два способа производства надувной лодки – Метод сварки и метод склейки. При сварке куски материала свариваются, в итоге получается очень прочное изделие, оно выдерживает большие давления. После сварки, швы проклеиваются лентой снаружи, что позволяет улучшить защиту от пропускания воды. Метод склейки делится на 2 способа – горячая и холодная. Куски склеиваются между собой. Оба способа похожи друг на друга, и практически одинаковы по качеству;

3) Выбор плотности.

Материал надувных лодок очень плотный, обычно составляет не более 10 слоев в толщину. Необходимо учесть тот факт, что чем больше будет ваша лодка, тем она будет тяжелее. Плотность лодки составляет от 850 до 1400 г/м2;

4) Выбор размера.

Это тоже один из главных факторов при выборе лодки. Необходимо учесть ее размер. Сможете ли вы ее спокойно собрать и разобрать, довезти до водоема. Как правило, размер выбирают по своим физическим силам;

5) Особенность конструкции.

Надувные лодки СПб имеют различную конструкцию. Например, есть лодки с надувным днищем и без него. С надувным днищем лодка принимает необходимую форму подводной части. Без надувного днища, лодки предназначены для перемещения по воде с помощью весел;

6) Выбор цвета.

Тоже не маловажный фактор. Необходимо учитывать тот факт, для чего вы покупаете свою лодку. Если она нужна вам для охоты, тогда необходимо брать зеленый или камуфлированный цвет. Для рыбалки подойдет белый или серый цвет;

7) Клапана надувания лодки.

Обратите свое внимание на них, они должны быть изготовлены из прочных материалов, с высокой степенью надежности. Чтобы в один прекрасный момент при повреждении лодка не стала выпускать воздух;

8) Уключины весел.

Главное – это удобство. Вы должны легко грести вёслами, и спокойно их убирать;

9) Резиновые (или пластиковые ручки) должны быть удобными, иметь правильную форму, чтобы вы смогли легко переносить лодку;

10) Комплектация.

Когда вы решили купить лодку, обратите свое внимание на нее комплектацию. У вас должна быть не только лодка и документы, но также ремонтный комплект, надувной насос, сумка для переноски и хранения.

Лодки надувные гребные

Они имеют большую популярность, как среди рыболовов, так и среди охотников. Их легко можно надуть и привести в рабочее состояние за короткий промежуток времени. Если у вас нет необходимости заплывать на дальние дистанции, лодки гребные идеальный вариант для вас.

Моторные надувные лодки ПВХ

Предназначены для рыбалки, охоты на дальние дистанции. Необходимо учесть тот факт, что вместе с мотором такие моторные лодки надувные будут весить гораздо больше. Поэтому нужно заранее знать, сможете ли вы их перевезти.
Наш магазин предлагает всем своим клиентам отличный товар по самым низким ценам. За все время нашей работы, множество клиентов остались довольны при обращении к нам.

Наши преимущества:

— При регистрации мы дарим всем нашим клиентам скидки. Вы не найдете цены ниже, чем у нас, потому что мы работаем напрямую с дилерским центром;

— Если вы заметите брак товара, мы берем всю ответственность на свои плечи. Сами готовы приехать и забрать бракованный товар;

— Осуществляем бесплатную доставку при сумме заказа свыше 20 000 рублей;

— Наш магазин проводит различные скидки и акции;

— Получайте бонусы на следующие покупки;

— Если у наших клиентов возникают вопросы, мы оперативно отвечаем и решаем их.

У нас вы можете купить моторы для лодок, лодки НДНД, лодки гребные с надувным транцем, лодки надувные килем, лодки с надувным дном, моторные надувные катамараны, надувные лодки ПВХ под мотор, эхолоты, якоря, специальные сапоги, а также многое другое, чтобы ваши увлечения приносили вам новые ощущения и интерес.

Как выбрать лодку ПВХ?

 как выбрать лодку пвх

Сегодня купить собственную лодку не составляет труда. Только в каталоге нашего интернет-магазина представлены сотни моделей, рассчитанных на любые покупательские возможности. И ассортимент постоянно пополняется!

Как разобраться в таком многообразии и купить действительно то, что нужно? Для этого следует разобраться в особенностях использования, конструкции, хранения и транспортировки каждого из вариантов.

Как устроена ПВХ лодка?

ПВХ лодки традиционно относятся к малогабаритным водным судам, отличаясь от похожих на них конструктивно резиновых моделей большей прочностью и устойчивостью к гниению.
Корпус полихлорвиниловых лодок выполнен из синтетических волокон, которые покрыты смесью ПВХ и полиуретана. Так материал становится не только прочным и водостойким, но и достаточно эластичным.

Область применения лодок ПВХ довольно разнообразна. С такой лодкой можно смело отправляться:

  • на рыбалку;
  • в морскую прогулку;
  • на охоту в болотистую местность;
  • в экстремальное турне по горным рекам;
  • в увлекательное путешествие в компании водных лыжников.

Популярность лодок ПВХ вполне объяснима. Они отлично показали себя как во время нахождения на воде, так и во время транспортировки. Благодаря компактности и относительно малому весу большинство моделей можно в одиночку собрать и перенести на любое расстояние.
1. Основа плавучести лодки — это баллоны. Они представляют собой полные надувные структуры, герметично закрытые со всем сторон. В зависимости от конструкции на каждой лодке может быть от 2 и более баллонов.
2. Овальная форма ПВХ лодок — это вариант, показывающий наилучшие аэродинамические свойства. Такая лодка с заостренным носом и мощным двигателем легко передвигается по воде, не встречая сколько-нибудь существенного сопротивления воды и воздуха.
3. В зависимости от модели, лодка может комплектоваться мотором или веслами. Или и тем, и другим одновременно. Первый позволяет быстро передвигаться по воде, вторые обеспечивают бесшумный ход и точность приближения к препятствию.
4. Нос ПВХ лодки слегка задран вверх. Профессионалы называют эту часть конструкции — рым. Сзади расположена корма, дополненная транцем, на который крепится двигатель. Места для пассажиров находятся внутри корпуса, между бортами-баллонами.
5. Еще одна важная часть — дно — отвечает за грузоподъемность, пассажировместимость и устойчивость в самой лодке. Дно усиливается килем.
6. Для швартования и безопасности пассажиров вкруговую баллоны оснащаются леерным поясом.

Классификация лодок ПВХ

Все рассматриваемые нами лодки можно разделить на гребные и моторные. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, на которых стоит остановиться подробнее. Итак…
Гребные лодки отличаются небольшими размерами и вместимостью. Отлично подходят для рыбалки на спокойной воде при небольших глубинах. Способ управления — весельный.

Плюсы гребных лодок:

  • небольшая цена;
  • легкость;
  • комплектность;
  • компактность при транспортировке;
  • простота подготовки к спуску на воду;

Среди минусов:

  • невпечатляющая грузоподъемность;
  • слабая устойчивость;
  • отсутствие транца и киля.

Моторные лодки имеют широкий размерный ряд и могут вмещать на много больше пассажиров чем гребные. Баллоны образуют форму, идеально подходящую для быстрого движения по воде, обеспечивающую судну высокую плавучесть и устойчивость. Двигатель, устанавливается на транец. Это отличный вариант для выхода в крупные водоемы, моря и организации аттракционов.

Очевидные плюсы:

  • высокая скорость;
  • прочность и жесткость конструкции;
  • серия независимых воздушных отсеков;
  • твердое дно с килем;
  • варианты двигателей различной мощности;

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • внушительный вес;
  • сборка, требующая навыков и знаний;

Моторно-гребные лодки с навесным транцем — это некий симбиоз двух предыдущих вариантов. Они более округлые, чем моторные, но зато на выбор рулевого могут идти как на веслах, так и движимые усилиями двигателя. Мотор устанавливается на транец навесного типа. Идеальный вариант для охотников и рыболовов.

Надувная лодка с навесным транцем

Надувная лодка с навесным транцем

В числе плюсов таких лодок:

  • широкий выбор длин и размеров;
  • высокая плавучесть;
  • вариативность двигателей средней мощности;
  • компактность.

Минусов немного:

  • небольшой багажный отсек;
  • несовместимость с мощными двигателями.

На что обратить внимание при выборе ПВХ лодки?

В зависимости от комплектации, выбор лодки может быть обусловлен дальнейшим ее использованием.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить особое внимание:

1. Если вы планируете покупать лодку для рыбалки на небольшой реке, лучше всего выбрать модель без мотора. Длина корпуса в 190-240 см. вполне достаточна. Плотность материала не должна быть меньше 700 г/м2, а диаметр баллонов более 34 см. В такой лодке грузоподъемность которой составит 120-220 кг, вполне хватит места для одного рыбака, его снастей и улова. Масса сложенной лодки 8-15 кг, мягкое дно и камуфляжная расцветка позволят легко перенести судно до места и оставаться незамеченным на воде. Например: Байкал 240.

2. Собираетесь на рыбалку на большое озеро? Купите моторную лодку с двигателем в 5 л.с. Здесь можно не скромничать: длина корпуса 280 см, диаметр баллонов — 33-36 см, вес — 20-25 кг и грузоподъемность — до 220 кг вполне подойдут для серьезного улова. Тем более, что в такой лодке вполне можно рыбачить в компании. Плотность материала должна быть не ниже 750 г/м2, а твердое дно и киль обеспечат устойчивость и проходимость судна. Например: Аква 2800

3. Охота на водоплавающую дичь — это уже серьезная заявка! Выбирайте лодку с тупым носом и транцем. Можно прикупить мотор мощностью до 15 л.с. При длине корпуса до 320 см, диаметре бортов — 40-42 см и массе в 40-45 кг, Лучше организовать доставку до места машиной. ПВХ должен быть достаточно плотным — 900 г/м2. В такой лодке вполне поместятся трое, да и переносить судно в собранном состоянии при помощи рукояток втроем будет удобнее. Например: Ривьера 3200 СК.

4. Ну а если вы просто хотите устраивать морские прогулки с друзьями, стоит выбрать мощный вариант, оборудованный двигателем в 20-30 л.с. Длина 380-420 см, диаметр баллонов 45 см и более и вместимость до 6 человек обеспечат скорость, и безопасность пассажиров. Правда, масса составит более 50 кг при плотности материала 1000-1100 г/м2. Например: Хантер 390 А.

Как выбрать ПВХ лодку для рыбалки

Выбор надувной лодки — дело не простое и порой отнимает не меньше времени и нервов, чем при выборе автомобиля. Поэтому перед тем, как приобретать лодку, стоит выяснить для себя несколько важных моментов. Перечислим их:

Пайол или НДНД?

Очень важный вопрос, при решении которого сломано уже немало копий. Самым идеальным вариантом, конечно, будет попробовать то и другое на воде, так как свои недостатки и преимущества есть и у пайола и у НДНД. Кстати, специально для этих целей пользователи нашего сайта ежегодно проводят слет "Лодочные покатушки", на котором у каждого есть возможность проверить в деле тот или иной комплект, ту или иную лодку или мотор, составить свое мнение и определиться в дальнейшем выборе. Всем, кто заинтересован в покупке лодки или мотора, советуем помнить, что в мае каждого года на котловане Юго-Западный Ленинского района Новосибирска проходит данный слет.

Об основных моментах на которые нужно обратить внимание при выборе между пайольными лодками и лодками с НДНД рассказано в нашей предыдущей статье. Здесь же ограничимся тем, что лодка с НДНД имеет меньший вес в сборе, но пакуется в одну сумку. Пайольная лодка тяжелее при тех же размерах, но зато вес делится на две сумки.

Размеры лодки и мощность мотора

Еще до прихода в магазин или выбора лодки в интернете, следует определить, где и как вы планируете эксплуатировать лодку. Будут ли это малые реки, небольшие озера или же вы планируете эксплуатировать лодку на большой реке, водохранилище. На больших водоемах, где возможны выходы на дальние расстояния от берега, находиться в маленькой лодке с маломощным мотором, не только дискомфортно но и просто опасно, помимо того, что будет затрачена уйма лишнего времени на передвижение. Для больших водоемов лучше брать лодку максимально возможных для переноски размеров. Это же правило действует и на моторы — чем мощнее двигатель, тем комфортнее будет чувствовать себя рыболов на большой воде. Разумеется, мотор не должен превышать рекомендованную максимальную мощность, обозначенную производителем в паспорте лодки.

Читайте также  Окрашивание пасхальных яиц

На малых водоемах, где нет течения, а также на малых реках, в случае если не планируются дальние заезды, достаточно небольшой лодки с маломощным мотором. Размерность лодки определяется индивидиуально и зависит от количества седоков и необходимого свободного места для рыболова.

Регистрация лодки и получение прав

При выборе лодки ПВХ следует понимать, какие комплекты подлежат обязательной регистрации, а какие этого не требуют, а также знать на управление какими комплектами вам понадобятся права. Помните, что в соответствии с нововведениями в Кодекс Внутреннего Водного Транспорта (КВВТ РФ), с 1 января 2015 года регистрация и получение прав на управление маломерного судна с ПЛМ до 10.8 л.с. и массой судна не более 200 кг — не требуется. В остальных случаях есть необходимость в получении прав.

Обращайте внимание на сборку лодки и материалы ПВХ

У лодок китайского и корейского производства качество сборки лодки и качество ткани не всегда бывает на высоте. Несмотря на богатую фурнитуру швы лодок не всегда выдерживают жару, кроме того часто швы выглядят неровно уже при визуальном осмотре. Также слабым местом китайских и корейских лодок являются транцы. Они в отличии от Российских производителей изготавливающих транцы из березовой водостойкой фанеры, делают свои транцы из более рыхлой фанеры, что при контакте с водой способствует их быстрому разрушению. Поэтому китайские лодки требуют к себе более внимательного отношения. По ходу эксплуатации рекомендуем регулярные осмотры лодки в районе транца. При обнаружении отклеивания материала ПВХ от доски или держателей транца нужно принимать меры незамедлительно, не откладывая ремонт на потом. Не создавайте для себя опасных ситуаций на воде!

Российские производители в отличии от Китайских используют более качественный ПВХ корейского, немецкого и финского производства, что несомненно сказывается на общей массе — лодки получаются более легкими. Достаточно усилить их выступающие места и лодка готова к эксплуатации в полной мере.

Стравливающий клапан

Множество лодок ПВХ сегодня, собираются с использованием стравливающих клапанов. Стравливающий клапан способствует спуску лишнего воздуха и не дает перекачать лодку. Также работа стравливающего клапана важна, когда лодка в накаченном состоянии длительное время находится на солнце — при распухании баллонов, клапан начинает стравливать лишний воздух сам. Желательно, чтобы ваша лодка имела именно такой вид клапанов.

Установка банок

Несомненным преимуществом является возможность легкой установки банок в накаченном состоянии. Этим параметром могут похвастаться далеко не все лодки ПВХ. Тем не менее, в случае если банки устанавливаются сложно и только на недокачанной лодке — это отнимет лишние силы и время. Также, сложная установка банок может говорить о несимметричности баллонов, плохо установленных креплений ликтрос-ликпаз и т.д. При выборе лодки, обратите внимание, легко ли устанавливаются банки.

Комплектация лодки

При выборе вы столкнетесь с тем, что какие-то лодки комплектуются, например, хорошими сумками-конвертами, а какие-то некачественными "мешками". Одни комплектуются разными элементами тюнинга, такими как: мягкие накладки на банки, установленные ручки для переноски, дополнительные аксессуары в виде держателей спиннингов или чего-либо другого, а другие в стандартной комплектации продаются "голыми". Здесь важно не "купиться" на дополнительные аксессуары. Все дополнительные элементы — это, конечно, приятно, но не забывайте, что в первую очередь вы выбираете лодку. Помните, что если отталкиваться от того, что нам дадут впридачу, можно купить отлично тюнингованную, плохую лодку.

Выбор лодки в магазине

При выборе лодки в магазине необходимо обратить внимание на геометрию лодки. В первую очередь, разумеется, вам нужно осматривать накаченую лодку, а не сдутую. Встаньте в районе транца о проверьте симметричность баллонов. Баллоны должны быть абсолютно симметричными и ни в коем случае не должны иметь никаких отклонений в этом плане. Если вы выбираете пайольную лодку, то кривые баллоны поспособствуют очень быстрому протиранию материалов пайолами. И вообще, кривая лодка хорошо не поедет!

Как мы уже сказали выше, важным моментом является область транца. Осмотрите все соединения транца с баллонами и дном тщательно. Ничего не должно вас смущать при таком осмотре. Любые видимые деффекты на стыках транца, говорят о том, что данная лодка не в порядке и вам следует указать на данный дефект продавцу. Кроме того, важным моментом является и толщина транца. Понятно, что с "пятеркой" справится и тонкая фанера, но если вы рассматриваете лодку по мощный мотор, то здесь следует выбирать транец потолще.

Далее, осмотрите все швы лодки. Швы должны быть ровные без каких-либо морщин и складок. Фурнитура обязательно должна быть приклеена ровно и симметрично. В лодке ничего не должно быть "немного отклеено".

  1. Нужно иметь ввиду, что существуют сварные швы и клееные.
  2. Клееные швы менее прочны, нежели сварные.
  3. Материалы ПВХ, пригодные для сварочного метода, как правило, дороже.
  4. Нельзя с уверенностью сказать, что клееные швы — это плохо. Если попробовать склеить два материала ПВХ по всем правилам лодочным клеем, то можно убедиться что оторвать один от другого крайне сложно. Недостатком клееных швов является человеческий фактор — такие швы клеятся людьми и вероятность огрешности больше, нежели со сварными швами. Там от человека зависит гораздо меньше.
  5. Также, сварные швы не подвергаются деформации при жаркой температуре. Клееные же, в свою очередь, при использовании некачественного клея, зачастую "текут" на жаре.
  6. В любом случае, на сегодняшний день далеко не каждый производитель имеет возможность установки оборудования для сварки швов, поэтому лодки клееные руками еще долго будут иметь место на рынке.

Не забывайте, что каждый упущенный недочет в сборке лодки, скорее всего скажется в тот момент, когда вы будете на воде. Уделите должное внимание осмотру лодки перед покупкой.

После покупки лодки

После покупки лодки убедитесь, что сливной клапан установлен на герметик. Если клапан не установлен на герметик, то сделайте это самостоятельно.

Помните, что ежегодно после окончания сезона, рекомендуется производить ТО лодки и мотора. Как минимум, необходимо осматривать все швы на предмет отклеивания, вздутия и так далее. Также после сезонной эксплуатации, нужно снять сливной клапан, удалить старый герметик, просушить сливное отверстие и установить его на новый.

При зимнем хранении лодки помните, что правильное хранение лодки ПВХ — в накаченном состоянии и если есть такая возможность, храните лодку накачанной. Зимой, при отрицательной температуре в месте хранения лодки, не переносите ее с места на место, не переворачивайте и вообще не совершайте с ней никакие лишние манипуляции. При низкой минусовой температуре, материал ПВХ становится хрупким и легко подвергается повреждениям — он попросту может треснуть.

Если вы храните лодку в гараже либо в помещении, где возможно проникновение грызунов, не забывайте тщательно отмыть лодку от слизи и рыбьей чешуи. Любые предметы со "съедобным" запахом вызывают повышенный интерес у крыс и мышей и вероятность, того что они испортят вам лодку, в том случае если вы не учли этот момент, высока.

В подготовке данной статьи приняли активное участие главные специалисты по ремонту и тюнингу лодок ПВХ в нашем городе, Коля и Лариса.

Надеемся, что данная статья поможет вам при выборе первой лодки ПВХ. Удачи на водоемах!

На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ?

Выбор лодки из ПВХ, это задача связанная с рассмотрением многочисленных параметров лодки и ее целевого предназначения, а также с выбором подвесного лодочного мотора, которым планируется оснащать надувную лодку.

Прежде всего, необходимо определиться с типом материала, из которого изготовлена лодка ПВХ, ведь она может быть сделана из неармированного ПВХ, из которого изготавливаются изделия, как правило не устойчивые к внешним повреждениям, и лодки изготовленные из такого материала, могут использоваться в лучшем случае, для спокойного пляжного отдыха, но, не для охоты, или рыбалки.

Армированный ПВХ – наоборот, крайне прочный и долговечный материал, к тому же, не боящийся долговременного хранения в мокром состоянии, и способный выдерживать высокое давление в баллонах. Технология изготовления надувных лодок из ПВХ подразумевает два основных способа изготовления баллонов.

Метод сварки:
Предварительно раскроенные куски ткани свариваются между собой, образуя чрезвычайно прочное и не пропускающее воду изделие, выдерживающее большое рабочее давление.
Как правило, после сварки, швы лодки проклеиваются снаружи узкой лентой, служащей дополнительной защитой от пропускания воздуха, а также, защитой сварных швов от внешних повреждений.

Метод склейки:
Подразделяется на два типа склейки – горячую и холодную, в обоих случаях, раскроенные куски ткани склеиваются между собой.
В целом, оба способа изготовления надувной лодки равноценны, и не имеют сильных преимуществ отличающих их друг, от друга.

Выбор плотности материала:
В основном, современные лодки из ПВХ изготавливаются из многослойного материала имеющего до 10 слоев в толщину, и плотностью от 850, до 1400 г/м2, при этом, следует учитывать тот факт, что чем больше размеры надувной лодки, тем выше плотность материала, и соответственно больший вес самой лодки.

Выбор размера лодки из ПВХ:
Один из основных факторов, определяющий практически все остальные действия по выбору лодки. Размер лодки непосредственно влияет на ее грузоподъемность, на мореходные качества, на мощность подвесного лодочного мотора, а также на вес лодки, и ее размеры в сложенном состоянии. Основные параметры здесь достаточно просты, и непосредственно зависят от длины лодки, которая и является основным фактором определяющим вместимость и грузоподьемность лодки.

Лодки из ПВХ длиной от 2.8 м, до 3.3 метра:
Предназначены для передвижения вдвоем, достаточная мощность подвесного мотора 10 – 15 лошадиных сил, а вес лодок, в зависимости от типа дна находиться в пределах до 45 кг, а в сложенном виде такая лодка легко помещается в багажник легкового автомобиля.

Лодки из ПВХ длиной 3.3 м – 4.2 м:
Позволяют с комфортом перемещаться втроем, требуемая мощность подвесного мотора 15 -20 л.с, а вес, при длине 4.2 метра достигает 90 кг, а в сложенном состоянии лодка помещается в багажник кроссовера, или внедорожника.

Лодки длиной 4.2 метра и более:
Служат для комфортного перемещения трех человек и более, необходимая мощность подвесного мотора от 25 л.с и выше, такие лодки, как правило транспортируются в надутом состоянии на специальных открытых тележках, с помощью которых и спускаются на воду.
Вес таких лодок, как правило превышает 100 кг, и для переноски, и сборки лодки необходимо участие как минимум 3-4 человек.

Лодки РИБ:
Отдельный тип надувных лодок из ПВХ, имеющий жесткое дно из пластика, или алюминия, длина таких лодок может достигать десяти метров, а мощность подвесного лодочного мотора доходить до 300 л.с. Эти лодки имеют превосходные мореходные качества, как правило, они оснащаются системой дистанционного управления, а перевозка возможна только в надутом состоянии.
Лодки РИБ с алюминиевым днищем могут оснащаться каютой, которая позволяет разместить необходимое навигационное, и радиотехническое оборудование.

Конструкционные особенности лодок из ПВХ:
В основном, все надувные лодки из ПВХ, которые предназначаются для эксплуатации с подвесным мотором, изготавливаются с надувным днищем, которое позволяет получить требуемую форму подводной части, которая необходима для выхода лодки на режим глиссирования.
Лодки из ПВХ без надувного днища предназначенны в основном для перемещения по воде с помощью весел, либо с использованием подвесного мотора небольшой мощности, либо электромотора, при этом, стоит помнить, что выход на глиссирование без наличия надувного днища практически невозможен, и не предусмотрен конструкцией лодок этого типа. Отдельным видом, считаются лодки катамаранного типа, такая конструкция надувной лодки позволяет получить лучшую остойчивость, и более высокую скорость передвижения по сравнению с обычной конструкцией лодки.

Выбор типа днища надувной лодки:
Существует три основных вида днища надувной лодки из ПВХ, обладающие различным весом, стоимостью, и эксплутуационными характеристиками.

Читайте также  Главные тренды 2019 года в области фитнеса и питания

Пайолы из водостойкой фанеры:
Наиболее распространенный тип днища надувной лодки, имеющий большой вес, но, позволяющий существенно сэкономить при покупке лодки.
Этот тип пайол практически не подвержен воздействию влаги, но, при длительном хранении, их следует хранить в теплом и сухом помещении, а перед хранением, желательно тщательно просушить и очистить от грязи.

Пайолы из алюминия:
Существенно облегчают вес лодки, но имеют более высокую стоимость, чем пайолы изготовленные из фанеры.
Алюминиевые пайолы имеют длительный срок эксплуатации и не подвержены воздействию воды, к тому же, сборка лодки с алюминиевыми пайолами происходит в течении более короткого промежутка времени.

Надувное днище:
Надувное днище высокого давления – самый легкий тип днища, к тому же существенно облегчающий процесс сборки лодки из ПВХ.
Это днище, также изготавливается из многослойного армированного ПВХ плотностью от 1300 г/м2, оно просто в эксплуатации, имеет легкий вес и устойчивость к внешним повреждениям.
Но, надувное днище имеет один недостаток, так, при эксплуатации лодки с надувным днищем следует избегать нахождения острых предметов в лодке, которые могут повредить днище, и привести к выходу надувной лодки из строя.

Выбор цвета надувной лодки:
Непосредственно зависит от целевого предназначения плавательного средства, так, для рыбалки, наиболее оптимальным будет серый, или белый цвет, который менее заметен для рыбы, и устойчив к нагреванию солнечными лучами.
При покупке лодки предназначенной для охоты на водоплавающую дичь, лучше выбирать камуфлированный, или зеленый цвет, который не будет демаскировать плавсредство в зарослях растительности.
Красные, и оранжевые цвета используются в основном для путешествий по воде, а также сотрудниками МЧС, и водной полиции.

Общие рекомендации по выбору лодки из ПВХ:
-Максимальное внимание при выборе лодки следует уделить качеству вклейки транца для мотора, а также надежности и качеству материала из которого он изготовлен.

-Клапана служащие для надувания лодки, и слива воды, должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, и иметь высокую надежность и устойчивость к механическим повреждениям, а установленные клапана должны иметь максимально меньшее количество выступающих частей.

-Уключины для весел, должны иметь прочную конструкцию позволяющую легко и быстро убирать весла вдоль бортов лодки.

-Выбор типа днища, с алюминиевыми, или фанерными пайолами, целиком зависит от личных предпочтений владельца, а также от желания сэкономить при покупке лодки, либо существенно облегчить покупаемую лодку, ведь алюминиевые пайолы обладают гораздо меньшим весом, по сравнению с фанерными.

-Наличие качественного леерного ограждения вдоль бортов, – залог безопасности находящихся в лодке, ведь они используются не только в качестве ручек, но и для удобного попадания в лодку из воды, а также, для переноски надувной лодки.

-Пластиковые, либо резиновые ручки предназначенные для переноски лодки, должны быть прочно приклеены к корпусу, и иметь обтекаемую форму, обеспечивающую их повышенную травмо безопасность.

-Выбираемая лодка должна иметь не только полный комплект подтверждающих документов, но и надувной насос, и ремонтный комплект, позволяющий произвести необходимый ремонт в любых условиях.

На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ?

Вы решили купить надувную лодку. Поздравляем — это отличное решение! Поверьте, даже если Вы всего несколько раз за сезон вырветесь из повседневной суеты и съездите на рыбалку, отдохнуть на острова или просто покататься — Ваша покупка окупится сторицей!

Чтобы покупка надувной лодки оставила самые положительные впечатления от отдыха — необходимо сделать правильный выбор. Рекомендуем прочитать данную статью до конца, мы постараемся помочь Вам в этом.

Итак — какой должна быть надувная лодка?

Во-первых, прочной и надежной. Отправляясь отдыхать на воде Вы должны быть уверены, что лодка не подведет, особенно, если с Вами будут жена и дети. У всякого товара есть своя цена, конкуренция сейчас очень высокая, поэтому у всех производителей приблизительно одинаковые цены на модели одного класса. И если Вы найдете какую-то лодку с заметно меньшей ценой, знайте — производитель на чем-то существенно сэкономил. Прежде чем торопиться делать такую покупку — подумайте стоит ли рисковать своей (и своих близких) безопасностью.

Прочность лодки определяется материалом, из которого она сделана (производитель, количество слоев, толщина и плотность) и качеством изготовления.

Загрузка надувной лодки 365

Во-вторых, лодка должна быть вместительной, чтобы перевезти Вас, ваших родных, друзей и вещи (бак с бензином, еду, удочки, палатки и т. д.). Важное сразу определиться, для чего покупается лодка и сколько человек планируется перевозить на лодке — исходя из этого выбирать длину лодки. Здесь есть два очень важных момента.

1-й. Пусть Вас не вводит в заблуждение длина лодки. Можно подумать, что 3 метра — это очень много! Нет, нет и еще раз нет! Полезная часть, кокпит, намного меньше — пространство съедается толщиной бортов и выступающими сзади баллонами (это сделано для устойчивости).

На фото: загрузка лодки 365 для отдыха на два дня, семья из трех человек, которые еще должны сюда сесть.

2-й момент — НЕ принимайте в расчет такую характеристику как максимальная пассажировместимость. Количество людей, комфортно передвигающихся в лодке обычно меньше этого параметра. Здесь следует основываться лишь на опыте других людей. По статистике 70% покупателей ! меняютт в первые год- два лодку и мотор на более длинную и более мощный.

С другой стороны не стоит впадать в другую крайность и выбирать очень длинную лодку и самый мощный мотор, который можно установить на такую лодку. Здесь вступают в игру такие величины, как стоимость (которая стремитнльно увеличивается при увеличении длины и мощности), вес лодки и мотора, а также транспортировочные габариты (вес и размеры сумок с лодкой и мотора). Поэтому нужно хорошо подумать, взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать компромиссный выбор для своего конкретного случая.

Подведем итог сказанному .

1. Решаете для себя — для чего покупаете лодку, сколько человек будет на ней ездить чаще всего и сколько, возможно, придется перевозить иногда (так сказать запас по вместимости) — исходя из этого определяетесь с длиной.

2. Исходя из того — как далеко Вам придется переносить лодку до воды, как удобно это делать (подъезд к воде, или, наооборот, крутой берег), будет ли Вам кто-то помогать, есть ли возможность использовать транцевые колеса или прицеп, какова вместимость вашей машины — определяетесь с весом лодки и типом лодки (с жеским полом или надувным дном).

3. Составляете для себя представление о ценовом диапазоне лодок и планируете бюджет покупки.

4. Определяетесь с плотностью ткани. Это тоже параметр, который с одной стороны говорит о прочности, а с другой очень увеличивает вес лодки. Здесь также нужно найти оптимальный вариант для себя.

5. Далее выбираете исходя из стоимости и внешнего вида.

Если у Вас возникнут сложности с выбором можете обратиться за помощью к нам:

по телефону (8452) 468-999, Саратов, по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по форме справа «Задать вопрос»

Ниже рассмотрены примеры выбора лодки для различных целей и важнейшие параметры (характеристики) надувных лодок.

Пример первый.

Лодка покупается для рыбалки (охоты) для одного человека, для себя любимого. В этом случае покупать лодку длиннее 3. 40 м не имеет смысла, вес такой лодки достаточно большой и управляться с ней одному тяжело, а места в ней для одного хватит. Оптимальная длина 2.90-3.20 м, вес такой лодки будет 40-50 кг. Здесь уже нужно ориентироваться на свои силы, здоровье и возраст. Чем меньше уверенности в своих силах – тем легче, соответственно короче, нужно выбирать лодку. Если искать лодку с меньшим весом, то можно обратить внимание на лодки с надувным дном (НДНД – надувное дно низкого давления и Airdeck – надувное дно высокого давления). Лодки с надувным дном быстрее собираются. Для таких лодок вполне подойдет мотор в 5 л. сил.

Пример второй.

Лодка покупается с расчетом, что на рыбалку или на отдых будете выезжать вдвоем. Здесь минимальная длина 3.20. На рыбалке в такой лодке вдвоем уже тесновато, 3.40 – уже гораздо лучше. В лодке 3.20 можно выехать на отдых семьей из двух человек с ребенком, вещи класть уже практически некуда. Далее следует уже опять ориентироваться по своим силам. Вдвоем на моторе в 5 л. сил — движение уже в водоизмещающем режиме, поэтому если хотите передвигаться быстрее – покупайте более мощный мотор.

Пример третий.

Покупаете лодку и предполагаете, что на ней будут плавать более двух человек. В этом случае Вам нужно брать лодку не менее 3.40, а лучше не менее 3.60. Мотор 8 л. сил и более.

Пример четвертый.

Лодка Вам нужна для развлечений и активного отдыха на воде. Вы хотите кататься «с ветерком». Предполагается использовать ее для буксировки ватрушек или лыжника. Тогда для Вас подойдет достаточно длинная лодка 3.60 и более, с возможностью установки мощного мотора до 30 л. сил и ярких расцветок. Следует обратить внимание на модели с повышенными скоростными характеристиками, обычно имеют маркировку «спорт» (Касатка 385 Спорт) и, набирающие все большую популярность лодки РИБ.

Общие технические характеристики лодок, учитываемые при выборе.

Плотность ткани баллонов и днища.

Сейчас большинство тканей достаточно качественные и плотности 850-900 г/м2 вполне достаточно для лодки средних габаритов для обычной эксплуатации. Меньшая плотность подойдет только совсем маленьким лодкам. Если лодка длиннее 360 см, то, желательно, выбирать более высокую плотность. Не забывайте, что чем толще материал, тем он прочнее, но и вес такой лодки значительно больше. Если Вам нужна очень прочная лодка — выбирайте плотность до 1350 г/м2, например Gladiator Professional.

Усиление днища лодки по килю, баллонам и стрингерам защитными лентами.

Здесь Вам нужно учитывать условия эксплуатации лодки и рельеф прибрежной зоны (наличие острых камней, коряг и т.д.). Если на лодке собираетесь плавать в прибрежной зоне в камышах (охота, рыбалка, подводная охота) и есть риск напороться на корягу, то стоит выбирать лодку с повышенной прочностью днища 1100 или 1350 г/м3. Это модели Гладиатор Актив и Профессионал. Самое уязвимое место — киль, поэтому здесь обязательно должна быть защита.

Большинство моделей лодок Gladiator имеют широкую 180 мм броню по баллонам в базовой комплектации!

Швы – сварные или клееные.

Считается, что клеевые швы более прочные, там стык прошит, проклеен специальным клеем и защищен сверху дополнительной полосой, придающей еще большую надежность соединению. Но, если бренд, выпускающий лодки со сварными швами, зарекомендовал себя как надежный, то не стоит отказывать себе в понравившийся модели.

Диаметр баллонов.

Диаметр баллонов надувных лодок под мотор обычно составляет 40-50 см. Чем больше диаметр , тем больше грузоподъемность лодки и лучше защита от волны, но и тем больше вес лодки.

Пайолы (слани, пол лодки).

Пайолы из водостойкой фанера или алюминия. Такое дно, в отличие от надувного, будет более жестким, но и более тяжелым. У лодки с жестким дном и килем намного лучшие мореходные свойства.

Жесткость, монолитность, собранных пайолов считаем очень важным показателем поведения лодки на волне. Зависит это от толщины пайолов, соединений между ними, стрингеров и тому, как подогнан пол под саму лодку. Иногда, даже при движении по водной ряби, пол лодки начинает неприятно трясти, а на большой волне полы с плохой жесткостью ходят ходуном. Это негативно сказывается на долговечности лодки и просто личном комфорте. К сожалению, определить это при покупке практически невозможно, здесь только довериться мнению продавца или читать отзывы.

Алюминиевые пайолы более долговечные, но и более скользкие. Бытует мнение, что алюминиевые пайолы и лавки греются на солнце — в результате наших тестов такой закономерности на наших моделях выявлено не было. Если у каких-то моделей это проявляется — просьба написать нам на почту с указанием модели.

Стрингера.

Жесткие алюминиевые элементы пола, надевающиеся сбоку на пайолы и усиливающие жесткость пола. При выборе лодки обращайте особое внимание на легкость сборки. Одеть стрингера на некоторых моделях лодок, особенно длиной свыше 340 см, очень трудно. Поэтому, если есть такая возможность, попросите собрать лодку, кстати мы в большинстве случаев это делаем при продаже, или при заочной покупке найдите отзывы о том, как собираются пайолы. Отличное решение есть у лодок Гладиатор «Актив» и «Профессионал». У них конструкция стрингеров упрощает сборку в разы. Почти все покупатели, у кого была возможность сравнивать с другими моделями, отмечали эту особенность.

Читайте также  Рагу из говядины в мультиварке

Крепление сидений.

Удобнее, когда используется скользящий тип крепления ликтрос-ликпаз. В этом случае легко подстроить под себя сиденье. Стационарно установленные сиденья не очень удобны.

Цвет лодки.

Для рыбалки, охоты и дайвинга чаще всего покупают лодки зеленого цвета. Большой популярностью пользуется камуфляжная расцветка лодок, правда лодки в такой расцветке несколько дороже одноцветных. Камуфляж у лодок Гладиатор представлен в трех вариантах: классический, «камыш» — имитирующий прибрежную растительность и цифровой — последний также охотно покупают просто любители отдыха — смотрится очень симпатично. Также лодка таких расцветок не будет привлекать ненужное внимание различных инспекций. Ну, а для отдыха и покатушек подойдут любые яркие цвета – здесь дело вкуса. Не советуем приобретать лодки с черными вставками — на солнце они очень сильно греются, и хотя красно-черная лодка очень стильно смотрится, греется она тоже сильно.

Габариты лодки в свернутом виде.

При выборе лодки не забывайте учитывать ее габариты и как она поместиться в Ваш автомобиль. Габариты сумок с лодкой и пайолами указаны в характеристиках каждой лодки.

Аксессуары и полезные мелочи.

Ручки для переноски лодки — задние и передняя ( одному удобнее управляться с лодкой, когда задние ручки находятся на концах баллонов, а не по бокам), ручки пилота.

Мягкие накладки на лавки, иногда делают с подседельными сумками. С ними сидеть гораздо комфортней, на солнце не ощущается нагрев лавки.

В нижней части транца должен быть клапан слива воды. На носу лодки обычно размещают якорный рым, защищающий борта от протирания веревкой якоря. Чтобы баллоны лодки не повредились от избыточного давления в жаркую погоду желательно наличие стравливающего клапана. Также удобно, когда на транце есть страховочный рым-болт, который используется для страховки мотора, буксировки ватрушки или другой лодки.

Как выбрать лодку ПВХ? ТОПовые доступные лодки

Почувствовать скорость без ограничений дорожных разметок, поймать азарт в рыбной ловле, затаиться в камышах в поисках дичи или устроить неспешную семейную прогулку по водной глади – это всего лишь несколько причин для приобретения надувной лодки из ПВХ. В этой статье мы поможем вам окончательно определиться с выбором надувной лодки ПВХ.

Пример ПВХ лодки

Пример ПВХ лодки

Современный рынок водного транспорта предлагает разнообразные модели гребных и моторных лодок из материала поливинилхлорид (ПВХ). Среди них компактные варианты преимущественно для рыбалки, так и большие спортивные судна с высокой грузоподъемностью для отдыха и туризма.
Впервые попав на просторы водомоторной техники, сложно понять, каким техническим параметрам стоит уделить большее внимание, на каких можно сэкономить, и какая модель в итоге лучше подойдет под индивидуальные требования. Правильным решением будет изучить перед покупкой рейтинг производителей, советы о том, как выбрать лодку ПВХ.
Статья поможет отыскать хорошую гребную лодку или выбрать надувную лодку под мотор.

    1Выбор лодки ПВХ по параметрам
      1.1Оптимальная длина лодки ПВХ1.2Грузоподъемность надувной лодки ПВХ1.2.1 Грузоподъемность и регистрация лодки
      Плотность материала ПВХ надувных лодок1.4Дно надувной лодки ПВХ
    • 1.4.1Лодка ПВХ с натяжным дном
    • 1.4.2Лодка ПВХ с надувным дном
    • 1.4.3Лодки ПВХ с жестким полом
    • 1.4.3.1Лодки с жестким алюминиевым дном
    • 1.4.3.2Лодки ПВХ с жестким пластиковым дном1.5Какой мощности нужен мотор для лодки ПВХ?1.6Диаметр баллона надувной лодки ПВХ
    • 1.7Прочие важные мелочи
    • 1.7.1Сливной клапан для лодки ПВХ
    • 1.7.2Транец для лодки ПВХ
    • 1.7.3 Тент для лодки ПВХ

    Выбор лодки ПВХ по параметрам

    Первое, на что необходимо обратить внимание, осуществляя выбор лодки ПВХ, — это технические параметры модели. Производители стараются учесть интересы покупателей и оснащают надувные судна всей необходимой комплектацией. Таким образом, появился целый класс лодок, которые рекомендуют к использованию для охоты и для рыбалки. В этом сегменте присутствуют лодки с жестким полом (пайолом, сланью) и лодки с НДНД (надувным дном низкого давления), каждая из которых имеет свои преимущества.

    Лодки ПВХ

    При выборе лодки необходимо обратить внимание на следующие характеристики, которые в совокупности представляют устройство лодки ПВХ:

    • Плотность материала ПВХ;

    • Разрешенная мощность мотора;

    Оптимальная длина лодки ПВХ

    Размеры лодки зависят от следующих факторов:

    • Мощность двигателя (мотора).

    Стоит отметить, что длина лодки ПВХ в магазине и ее габариты на воде – это два разных показателя. Широкая водная гладь зрительно уменьшает надувное судно. К тому же, не стоит забывать о полезном пространстве кокпита, непосредственно которым и будут пользоваться пассажиры. Как правило, оно гораздо меньше диаметра лодки вместе с надувными баллонами.

    Для одиночного спиннинга или охотничьего промысла со снаряжением в болотистой местности приемлемы размеры лодки от 280 до 330 сантиметров. Небольшую модель легче замаскировать, она компактна, легка в транспортировке и быстрее подготавливается для спуска на воду.

    Пример загрузки лодки ПВХ

    Пример загрузки лодки ПВХ

    Для ловли с лодки компанией друзей благоразумно выбрать модель покрупнее: от 360 сантиметров и выше. Кокпит просторных моделей позволит беспрепятственно перемещаться внутри судна, не создавая помех соседям. Добавившийся с увеличением размеров вес лодки оправдается совместными силами пассажиров.

    Габариты лодки определяют мощность устанавливаемого мотора. Чем больше модель, тем мощнее будет двигатель и выше скорость водомоторного транспорта.

    Грузоподъемность надувной лодки ПВХ

    Грузоподъемность лодки ПВХ определяется весом пассажиров и перевозимого багажа.

    Различают классификацию моделей со следующими параметрами грузоподъемности:

    • малая (100 – 200 кг);

    • высокая (400 – 600 кг);

    • максимальная (около 1 тонны и более).

    Для индивидуального или семейного использования гребного транспорта с возможностью установки мотора оптимальным вариантом будет модель с малой и средней грузоподъемностью. Высокой и максимальной грузоподъемности отдают предпочтение любители профессионального или туристического сплава.

    Грузоподъемность и регистрация лодки

    При покупке надувной лодки необходимо помнить о Федеральном законе №36. Согласно его положению, владелец судна перед выходом на водоем должен получить в Государственной Инспекции по маломерным судам документ о регистрации. Это положение не распространяется на водомоторный транспорт, грузоподъемностью до 200 кг и мотором, мощностью до 10 лошадиных сил. Таким образом, укомплектованная лодка, готовая к спуску на воду, без регистрации не должна весить более двухсот килограмм. В случае увеличения веса до 220 кг (при установке более тяжелого мотора или аксессуаров) лодка становится подлежащим регистрации.

    Плотность материала ПВХ надувных лодок

    Современный рынок водомоторной техники тяжело представить без ПВХ лодок. Надувные лодки из поливинилхлорида пользуются популярностью среди отечественных и зарубежных производителей.

    ПВХ материал отличается:

    • долговечностью при хранении;

    • удобством при эксплуатации;

    • устойчивостью к контакту с бензином и маслом и прочими веществами;

    • стойкость к контакту с ультрафиолетовыми лучами.

    Лодочный ПВХ материал

    Лодочный ПВХ материал

    Набор преимуществ поливинилхлорида выгодно сказался на маркетинговом секторе, создав множество вопросов от покупателей:

    1. Технология. Поливинилхлорид в чистом виде – это тонкий материал. Усиление и прочность он получает в процессе адгезии на армированную основу.

    2. Плотность. Материал для производства лодок чаще всего закупают за рубежом (Европа или страны Восточной Азии). Ввиду различия оборудования плотность ПВХ ткани может быть выше при одинаковых показателях разрыва.

    3. Швы. Соединения бывают сварными и клееными. Оба способа одинаково надежны и не уступают друг другу в процессе эксплуатации.

    4. Ремонт. ПВХ ткань подлежит самостоятельному ремонту. Производитель снабжает лодку ремонтным комплектом и инструкцией.

    Дно надувной лодки ПВХ

    Выбирая лодку, стоит обратить внимание не только на технические, но и на внешние показатели. К таковым относится вариант оформления дна.

    Дно надувной лодки ПВХ бывает:

    К лодкам с жестким дном относятся гибридные ПВХ лодки РИБ (RIB). Это лодки, где дно изготовлено из морского алюминия или стеклопластика, а остальная конструкция (борта) – надувная (ПВХ).

    Вариант оформления лодочных полов в лодку ПВХ с натяжным дном также бывает разным:

    • съемным надувным (Аэрдек).

    Варианты оформления лодочных полов

    У каждого из вариантов имеются свои преимущества и недостатки, степень важности которых индивидуальна, зависит от предпочтений владельца лодки и характера эксплуатации.

    Лодка ПВХ с натяжным дном

    Лодка с натяжным дном – это классическое исполнение надувной лодки ПВХ. Вариант комплектации жесткого настила может быть разным в зависимости от предпочтений и возможности производителя, а также особенностей модели.

    Лодка ПВХ с натяжным дном

    Лодка ПВХ с натяжным дном

    Некоторые модели лодок поставляются без настила. Полом в данном случае выступает натянутая ПВХ ткань. Владелец такой лодки может самостоятельно снабдить кокпит жестким или надувным полом, а также обойтись полиуретановым ковриком ЭВА.

    Лодка ПВХ с надувным дном

    Лодки с дном низкого давления встроены или вклеены между бортами, бывают слабо или сильно выраженной килевой формы.

    Надувное дно в лодке ПВХ

    Надувное дно в лодке ПВХ

    Надувное дно у лодки под мотор имеет следующие преимущества:

    • низкая вибрация от волн;

    • улучшенные показатели скорости;

    • быстрая подготовка к спуску на воду;

    • легко моющийся кокпит.

    Недостатки надувного дна низкого давления:

    • мягкий пол требует дополнительных усилий для равновесия;

    • уменьшенный объем кокпита.

    У лодок ПВХ с надувным дном существует собственный рейтинг моделей и производителей. Определить, какая лучше, поможет оценка индивидуальных требований.

    Лодки ПВХ с жестким полом

    Материалом для твердого пола является водостойкая морская фанера повышенной прочности, алюминий, стеклокомпозит. Съемный, жесткий пол легко заменяем.

    Лучшие варианты настила для лодки из армированного поливинилхлорида под мотор:

    • разборная слань с креплением на профили и стрингеры;

    • пайол с креплением «шип-паз».

    Сборка пайола не занимает много времени, если лодка одноместная. У небольших моделей разборная слань состоит из 3 частей. Собрать настил у лодки длиной от 3 метров необходимо, соединив больше 4 секций. Слань укладывается на дно пайола при слегка спущенной лодке, а после зажимается до предела накаченными боковыми баллонами.

    Преимущества жесткого дна:

    • устойчиво к проколам и царапинам.

    Недостатки твердой слани:

    • дополнительное время на сборку.

    Лодки с жестким алюминиевым дном

    Модели с твердым полом из алюминия бывают с плоским и килеватым днищем. К последнему варианту относится РИБ лодка.

    Лодка ПВХ РИБ с жестким алюминиевым дном
    Лодка ПВХ РИБ с жестким алюминиевым дном

    Преимущества алюминиевого дна:

    Недостатки алюминиевого дня:

    Лодки ПВХ с жестким пластиковым дном

    Модели с пластиковым дном и надувными бортами именуются РИБами. Это модернизированные надувные лодки, которые отлично подходят для отдыха на воде или патрулирования водоемов. Надувная конструкция лодок РИБ располагает к удобной транспортировке, а наличие пластикового дна к комфортной перевозке пассажиров и рыболовного снаряжения.

    Лодка ПВХ РИБ с жестким пластиковым дном

    Лодка ПВХ РИБ с жестким пластиковым дном

    Моторные лодки RIB с пластиковым дном имеют следующие преимущества:

    • высокая скорость за счет жесткого корпуса;

    Недостатки пластикового дна:

    • нельзя сложить в сумку;

    • требуется прицеп для транспортировки.

    Какой мощности нужен мотор для лодки ПВХ?

    Для каждой модели производитель устанавливает допустимую мощность двигателя.

    Мощность мотора зависит от показателей:

    Лучшие лодки ПВХ под мотор имеют разрешение на установку двигателя от 5 лошадиных сил.

    Диаметр баллона надувной лодки ПВХ

    Диаметр надувного баллона определяет мореходные и скоростные показатели судна. Распространённый диаметр баллонов варьируется от 40 до 50 сантиметров. Лодки с высокой грузоподъемностью имеют диаметр от 60 сантиметров и выше.

    Лодка с большим диаметром более проходима и маневренна. Размер баллонов не должен уменьшать пространство кокпита. При выборе лодки стоит обратить внимание на этот нюанс.

    Прочие важные мелочи

    Помимо основных характеристик, каждая модель оснащена приспособлениями, отвечающими за комфорт и безопасность пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: