Российский визажист так преображает женщин при помощи макияжа

Известный российский визажист преобразила девушку «без лица» из Воронежа

Известный российский визажист преобразила девушку «без лица» из Воронежа

Известный российский визажист Гоар Аветисян преобразила 30-летнюю Анну Болдыреву, которая после пожара осталась «без лица». Ролик появился на странице бьюти-блогера из инстаграм в понедельник, 5 июля.

Воронежская девушка «без лица» перенесла операцию в конце мая этого года. И хотя период реабилитации у девушки не закончился, бьюти-блогер с 10 миллионами подписчиков решила сделать ей макияж и показать, как Анна может выглядеть. На видео мастер сначала показывает девушку в естественном виде, после чего она неожиданно появляется с макияжем.

Невероятное перевоплощение Анны Болдыревой тронуло пользователей соцсети. В адрес героини посыпались тысячи комментариев со словами поддержки и наилучшими пожеланиями. Ролик собрал 520 тысяч лайков.

Напомним, о тяжёлой судьбе девушки из Воронежа страна узнала в 2013 году. В «Пусть говорят!» она рассказала, что ещё в раннем детстве едва выжила на пожаре, но осталась с обгоревшим лицом. Два года Аня терпела насмешки одноклассников. А после второго класса не выдержала и ушла из школы. В 2010 году девушка родила дочку Дашу, отец которой отказался от неё с самого рождения. Первое время девушка пыталась устроиться на работу, однако всё заканчивалось на словах: «Мы вам перезвоним…». Молодая мать решила просить милостыню в переходе у цирка, где её видел почти каждый воронежец. Помочь Ане решил случайный прохожий Игорь Шестаков, который добился для девушки операции.

Как стало известно, ещё до операции у Анны появился любящий муж. Девушка со временем смогла побороть в себе комплексы и активно начала вести свой блог в «Инстаграме».

Однако сейчас Анна снова остро нуждается в помощи. Как сообщает lenta.ru, в феврале 2021 года дом, в котором она и её семья жили последнее время, сгорел полностью. По предварительной версии, причиной пожара стала неисправная проводка. Все остались живы, но имущество и личные вещи сгорели.

Если вы хотите помочь Анне, то можете написать ей в «Инстаграме».

Самое читаемое

ТОП-5. Люди

Будь в курсе

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Известный визажист о разнице между дорогой и дешевой косметикой и о том, почему макияжу надо учить еще в школе

Логотип Daily Карелия

Имя Оксаны Голодюк в индустрии красоты Петрозаводска — это уже бренд. Оксана не только визажист, она фотографирует, ведет свои курсы по макияжу и видеоблог, активно делится советами и рекомендациями в Инстаграме и на своей страничке в «ВКонтакте». Но мы решили откровенно поговорить с Оксаной о том, что обычно остается за кадром.

Профессиональным макияжем я занимаюсь шесть лет, а до этого любила краситься сама, красила маму — в общем, в начале все происходило на бытовом уровне, хотя и тут мне всегда нравилось экспериментировать. Даже детстве я разглядывала в витринах магазинов не кукол, а красивые, манящие меня разноцветные «тени». Долгое время я не относилась к занятиям макияжем как к профессии, тем более что окончила физико-технический факультет ПетрГУ. Хотя на самом деле все взаимосвязано: физики — они тоже творцы, только в глобальном масштабе; к тому же такое образование дает особый взгляд на мир, когда человек способен смотреть на вещи с разных точек зрения.

У меня была возможность поступить в аспирантуру, но я вдруг почувствовала, что это не мое, я хочу заниматься тем, что многие считали и считают несерьезным, — макияжем. Я решилась на этот шаг и до сих пор считаю, что самая большая человеческая ошибка — не пытаться осуществить свою мечту или начать, а потом остановиться. После окончания базовых курсов визажистов я испытала невероятное вдохновение и принялась делать дальнейшие шаги: красила моделей фотографа Михаила Никитина, создавала общие проекты с парикмахером Никой Грибановой.

В самом начале своей работы визажистом очень много макияжей я сделала бесплатно. Только что выучившиеся мастера напрасно думают, что сразу сумеют заработать много денег. Профессия визажиста требует большого энтузиазма, труда, вложений, сил, и только потом это дело начинает кормить. Сейчас в Интернете выложена масса информации по технике макияжа, что является большим подспорьем для желающих стать визажистами, а раньше был один-единственный форум на всю страну, и за любые знания приходилось платить.

Основной принцип моей работы: в макияже женщине должно быть комфортно, внешний облик человека должен совпадать с внутренним ощущением самого себя. Часто клиентка спрашивает: «Красиво ли мне так?» Но я не могу увидеть другого человека его глазами, то есть женщина сама должна почувствовать, подходит ли ей макияж. Если она в чем-то сомневается, значит, еще не готова принять новый облик. В моей профессии вроде как есть правила, а вроде и нет: в роли правил, скорее, выступают технические моменты, а в остальном я исхожу из личностных особенностей и потребностей человека.

Зачастую женщины боятся, что я стану смеяться над тем, как непрофессионально они накрашены. Но вопреки распространенному мнению о визажистах, я очень лояльно отношусь к людям и не оцениваю их критически с точки зрения своей профессии, у меня нет шаблонов.

Макияж — не инструмент для привлечения мужского населения, а способ самовыражения, позиционирования себя в мире. Это искусство уходит корнями в глубокую древность, и в нем нет пределов совершенству, как в общем плане, так и для каждого человека. Потому я и создала курсы «Сам себе визажист», где женщины учатся краситься, причем все делают сами: я лишь направляю их действия, что-то подсказываю, указываю на явные ошибки.

На мой взгляд, было бы неплохо, если бы в школе хотя бы несколько уроков технологии было посвящено обучению макияжу. Тогда у девочек было бы больше представления о красоте, формировалось правильное восприятие мейк-апа, адекватная оценка собственной внешности, понимание, что означает уход за собой.

Макияж бывает уместен в различных ситуациях, независимо от возраста: все зависит от конкретной цели и задач. Мне приходилось красить девочек, которые занимались в модельной школе, тех, кто выступал на соревнованиях по бальным танцам, то есть тогда, когда человека должно быть хорошо видно издалека, потому что иначе он сольется со сценой, с костюмом. Выразительность порой решает очень многое.

Каждая девочка, девушка, женщина начинает краситься тогда, когда это становится важным. Если человек равнодушен к декоративной косметике, значит, время еще не пришло. Очень часто родители запрещают дочери-старшекласснице пользоваться тональным кремом, красить глаза, хотя стремление скрыть от окружающих подростковые прыщи вполне естественно, так же, как желание подчеркнуть достоинства своей внешности. Конечно, я против яркой помады в школе или густо накрашенных ресниц. Но умеренный, разумный мейк-ап избавляет девочку от комплексов, повышает самооценку.

Многие девушки, посещавшие курсы «Сам себе визажист», удивлялись: «Почему ты нас не ругаешь?» Но моя задача не критиковать, а направлять и наставлять. На занятиях по макияжу девочки постоянно ждут оценки своим действиям, порицания или похвалы. Мне кажется, с человеческой точки зрения, это признак неуверенности в себе, отсутствия самодостаточности.

Читайте также  Точечный массаж для увеличения груди

Дело в том, что во многих из нас живет «синдром отличника», сформированный школой и родителями. И это относится не только к мейк-апу, а распространяется на все сферы жизни. Люди хотят, чтобы у них все получилось с первого раза, постоянно думают о том, что скажут окружающие, а главное, боятся совершать ошибки, тогда как именно на ошибках мы в основном и учимся, понимая, чего и как не стоит делать. Бывает, у человека уходят годы на то, чтобы понять, что счастье, успешность зависят не от оценок.

Я активно передаю свой опыт: веду видеоблог, где объясняю женщинам, как правильно подобрать тени, помаду, тональный крем. Создала курсы «Профессиональный визажист», которые кардинальным образом отличаются от курсов «Сам себе визажист», потому что если женщина научилась краситься сама, то не факт, что она сумеет хорошо накрасить другого человека. Там иная постановка руки, другой взгляд.

Макияж — это гармония, потому я, допустим, не очень люблю красить людей для Хеллоуина. По моему мнению, все эти шрамы, раны на лице отражаются на энергетике человека. Я сознательно не училась гримировать, потому просто могу нарисовать что-то несколько эпатажное, не больше.

Я никогда не ставила и не ставлю свою работу на поток, потому что устает рука, замыливается глаз и получается совсем не то, что надо. На хорошо сделанный макияж уходит много времени, энергетики и сил, потому я стараюсь подходить к каждому клиенту индивидуально.

Меня часто спрашивают о том, всегда ли дорогие средства лучше, чем дешевые? Это спорный момент. В настоящее время идет борьба между двумя мировыми лидерами в индустрии красоты: L'Оréal и Estee Lauder, которым принадлежат множество брендов. Между собой конкурируют определенные классы этой косметики: супердорогая, дорогая, средняя и дешевая. И зачастую дешевые средства не хуже, чем те, что стоят дорого.

Я, как думают многие, не специалист по уходу за кожей. Безусловно, перед макияжем кожу необходимо очистить, но подбор подобных средств — задача косметолога, а не моя. Я только могу подтвердить, что кожа у всех разная, но к типу кожи в плане декоративной косметики подбираются лишь жирные средства (тональный крем, консилер), а сухие подходят для всех.

Профессиональный макияж — это готовое красивое лицо, о состоянии которого вы можете не задумываться на протяжении всего мероприятия: корпоратива, дня рождения, свадьбы. Он однозначно стойкий: не надо ничего подправлять, ничто не потечет. Желающих научиться краситься и сделать профессиональный мейк-ап примерно пятьдесят на пятьдесят.

Безусловно, отношение к макияжу разное на каждом этапе жизни. Случается, молодые девушки красятся ярко, используют много декоративной косметики, а начиная с тридцати лет больше времени уделяют уходу за собой.

Как я отношусь к тому, когда красятся пожилые женщины? Прекрасно! Одной моей семидесятивосьмилетней клиентке макияж подарили внуки. Вы бы видели ожившие, блестящие глаза этой женщины, когда она посмотрела в зеркало на себя, помолодевшую на десять лет! Иногда видишь на улице бабушек с красной помадой и зелеными тенями. Но если женщина красилась так долгие годы и ей комфортно, то пусть! И не стоит над этим смеяться. Главное, чтобы женщина всегда оставалась женщиной и по мере сил заботилась о своей внешности.

Ни один, самый талантливый художник, не нарисует шедевр с первого раза, так и на овладение техникой макияжа уходит много времени. Не нужно этого бояться, а надо просто учиться. Моя задача — помогать людям в их стремлении к красоте, повышению самооценки, вере в себя, к изменению своего внешнего облика, а отсюда — и внутреннего мира.

Из бухгалтера в звездные визажисты: 5 историй о простых девушках, которые обучились макияжу и прославились

Сегодня ты перебираешь бумажки и готовишь скучные отчеты для главного бухгалтера, а завтра красишь Zivert или несешься по улицам Милана на Неделю моды, чтобы подготовить к показу ангелов Victoria’s Secret. Расспросили 5 молодых и талантливых визажистов о том, как они меняли свои жизни ради новой профессии и как она открыла для них новый мир.

Анастасия Вавина

Четыре года назад я была бухгалтером в крупной компании и вдруг увлеклась сферой бьюти и в частности – фэшн-съемками. Все свое свободное время посвящала новому увлечению и могла бегать на съемки перед работой, после, в выходные… Каждый день придумывала новые образы, находила под них моделей, договаривалась с фотографами, стилистами, искала подходящие студии, воплощая свои идеи в жизнь. При этом ничего не зарабатывала на визаже, а только тратила. Фотографы, модели и стилисты обычно работали бесплатно, потому что они сами заинтересованы в хороших портфолио – с ними они потом находят работу по всему миру. А вот за аренду студии приходилось платить –одна съемка обходилась от 2 до 5 тысяч рублей.

Это было хобби и я даже не думала, что на нем можно зарабатывать.

Училась я всегда сама – смотрела ролики на YouTube, читала блоги зарубежных визажистов. Когда набралась немного уверенности, то стала искать первых клиентов, используя для этого тематические группы во «ВКонтакте». Там часто публикуются посты о поиске визажистов для создания образов на свадьбу, дни рождения, Новый год. С 2018 по 2019 год я активно работала по новым проектам для портфолио. С ними я могла предложить свои услуги уже крупным рекламным агентствам и продакшнам. Их я искала через Instagram, который сейчас наиболее эффективен для продвижения визажистов.

Многих своих клиентов я находила сама. Просто писала тем, с кем бы хотела работать, что-то в стиле: «Привет, меня зовут Настя! Вот мои работы, давай поработаем вместе». Так мне удалось найти команды, близкие по духу. А на бренды выходила там же, но прикладывая резюме посерьезней. Среди моих клиентов: Nina Ricci, «Яндекс», Limé, Baon, Vivienne Sabo, Stellary, 12Storeez, Dr. Koffer. Сейчас я творческий партнер американского бренда R+Co, созданный легендами парикмахерского искусства: Гарреном, Томом Приано и Говардом МакЛареном. Бренд сам вышел со мной на связь, сказав, что вся команда давно следит за моим творчеством и они будут рады мне.

Мои работы публиковали в Elle, L’Officiel, Grazia, InStyle, Hello, Cosmopolitan, The Blueprint, Buro247 и многих других. А среди селебрити свои образы мне доверяли Варвара Шмыкова, Ирина Горбачева, Мигель, Игорь Верник, POLINA, Наталья Рудова, Марика Кравцова. Главным определяющим фактором своего роста я бы назвала навык делового общения.

Лиза Фогель

Парикмахерским искусством начала увлекаться в 7 классе, в специальном кружке о моде и красоте. После школы три года проучилась в колледже, изучая парикмахерское искусство и искусство визажа. А потом получила высшее образование на кафедре дизайна и имиджа, где был парикмахерский уклон. Оба диплома мне достались бесплатно, так как училась на бюджете. Хорошей школой стало участие в конкурсах, на которые отправляли от колледжа, а потом и института. Сейчас я изучаю больше смежные профессии, уже на платных курсах и учусь у зарубежных коллег.

Я получила парикмахерский Оскар и массу предложений о работе.

Не так давно стала работать с продюсером, потому что сама ноль в навыке продвижения. Но мне кажется, что очень важен личный бренд – то как ты себя ведешь, твоя философия к жизни, людям. Очень важно любить то, чем занимаешься, и транслировать это. Тогда клиенты видят твою искренность и больше доверяют.

Переломным для меня стал 2014 год. Я получила парикмахерский Оскар (Russian Hairdressing Awards) и массу предложений о работе. С тех пор работала с Николь Шерзингер, Катей IOWA для бренда Clarins, с Юлей Паршута, с Дашей Раса, Анной Хилькевич, Ханной, Ритой Дакотой и Юлианой Карауловой. Участвовала в международных показах Fila, Dolce & Gabbana, Moschino,Missoni, Givenchy, Giambattista Valli. Ассистировала невероятным Полу Ханлону, Гвидо Палау, Антони Тернеру и работала бок о бок с Пэт Маграт. И это потрясающее чувство осознавать, что мечта той маленькой девочки, стала реальностью.

Анастасия Воеводина

7 лет назад я выучилась на визажиста, будучи фотографом. Я хотела сама красить для своих съемок. Продвигалась через Инстаграм. Плюсом было то, что я снимала бьюти. В то время этот стиль съемки только начал набирать обороты в России и многие подписчики набирались только за счет качественных снимков.

Три года назад я стала официальным визажистом Inglot. Затем ушла во фриланс. С тех пор активно ездила с мастер классами и работала с разными бьюти брендами. Потом случилась пандемия, и в момент, когда я не могла ни ездить, ни планировать что-то новое, на меня подписалась Пэт Макграт, – самая влиятельная визажист в мире по версии Vogue. Она написала мне лично, в директ Инстаграм, что ей нравятся мои работы и она хочет со мной работать. С тех пор я делаю для неё фотоработы и официально нахожусь в команде Пэт. А еще за последний год я выпустила несколько продуктов в коллаборации с французским брендом MAQPro. Главное – заниматься тем, что ты любишь и выкладываться на 100%, тогда и отдача будет в разы больше.

Mary Dav

Я была студенткой-отличницей экономического факультета и уже представляла себе, как стану женой и матерью, живущей свою спокойную жизнь в Краснодаре. Но после двух лет учебы в университете почувствовала, что мне не хватает какого-нибудь творческого хобби. Цели стать визажистом не было, мне просто стало интересно научиться делать макияж и попробовать себя в этом.

Читайте также  Губная помада цвета марсала

Базовым знаниям училась у подруги, которая на тот момент работала визажистом уже 4 года. До меня она не преподавала, поэтому обучение было без четкой программы: она в двух словах объяснила мне какие кисти для чего нужны, какие используются косметические продукты, а потом я под ее руководством отрабатывала основные виды макияжей на моих подружках. Несмотря на то, что это были домашние занятия, а не какая-нибудь популярная школа макияжа, мне хватило полученных знаний. Еще в первое время я смотрела разные видео на ютубе, читала книги по макияжу, несколько раз посещала оффлайн мастер-классы известных российских визажистов, которые приезжали в Краснодар. Но на деле всему, что я сейчас умею, я научилась на практике. После переезда в Москву единственным обучением для меня стал курс пластического грима, который я прошла в начале сентября этого года.

Я уже представляла себе, как стану женой и матерью, живущей свою спокойную жизнь в Краснодаре.

Если говорить про продвижение в инстаграме, то в первые 4 года я продвигалась без вложений. Победы в конкурсах визажистов и яркие интересные работы и так привлекали новых подписчиков. Но однажды решила поучаствовать в гиве мэйкап-блогера. Он принес мне около 10 тысяч новых подписчиков из-за чего обрушилась вся статистика, ну а потом половина подписавшихся людей отвалилась. После этого все продвижение я осуществляю с помощью коллабораций и конкурсов, которые провожу самостоятельно.

Сейчас я в основном работаю со звездами и в фэшн-съемках, иногда провожу индивидуальные занятия для визажистов и любителей макияжа. В 2019 году начала работать с Зиверт, и с тех пор создаю макияжи для ее клипов, фотосессий, выступлений, интервью и выходов на красные дорожки. Думаю, ей понравилось, что я делаю оригинальные, смелые, но в то же время гармоничные макияжи. Сейчас многие звезды все больше хотят экспериментировать с образами, а привычные вечерние макияжи не дают им такое поле для самовыражения. Наверное, по этой же причине ко мне обращались Дима Билан, Жанна Бадоева, Maruv, Дина Саева. И я много снимала для журналов: Elle girl, GQ, Glamour Russia, Marie Claire, Harpers Bazaar, Dazed, Cosmopolitan.

В 2021 году я основала агентство beauty и fashion специалистов, которое называется «Humans». И сейчас в нем состоит множество выдающихся талантливых визажистов, стилистов по волосам и одежде, которые работают над созданием образов в разных направлениях. Теперь мои планы стали более глобальными, и мне хочется работать не только над своим развитием, но и над развитием beauty-индустрии в целом.

Мару Ловэ

Косметикой я начала увлекаться лет в 12. А макияжем, основательно, лет в 15. Тогда я попала на свои первые съемки и меня это прям увлекло. Вначале училась всему сама. Смотрела разных блогеров, Елену Крыгину, например, – мне нравился ее профессиональный взгляд на технику. А когда поняла, что нужно расти и развиваться в этом, то пошла на базовый курс в школу визажа. Обучение тогда стоило где-то 40 тысяч рублей и это была нормальная цена для 2019 года – не самая большая и не самая маленькая.

Сейчас я обучаюсь отдельным навыкам. Недавно окончила курсы грима, иногда беру частные уроки у мастеров, которые мне нравятся. Но здесь есть риск подсесть на чей-то стиль и потерять свой. Поэтому на обучение смотрю с точки зрения получения конкретного навыка. В год на такое обучение уходит около 100 000 рублей.

Продвигалась в основном через Инстаграм. Красила себя и выкладывала работы. Но основной рост случился на карантине – тогда пошел нереально активный набор подписчиков в моем аккаунте, меня начали репостить паблики по макияжу и люди стали замечать мои работы. В определенный момент я поняла, что все вокруг в сети повторяют мои макияжи, делают с ними арты, рисунки. Пошла узнаваемость, стали чаще приглашать на съемки с крутыми командами.

В год на обучение уходит около 100 000 рублей.

После этого я успела поработать с Тосей Чайкиной, Аникой, Кариной Истоминой, Даней Милохиным. Сейчас я часто снимаю для журналов и клипов. Из показов успела поработать на MBFW, Aliexpress FW. Из брендов были такие как Сбер, Подружка, GeekBrains и другие. Регулярно делаю контент для Золотого Яблока, снимаю тиктоки. Думаю, что я просто делала то, что мне искренне нравится, и люди это почувствовали. Важно не бросать, и рано или поздно тебя заметят.

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Как говорит визажист из Нью-Йорка Талия Шобрук, макияж — тот же бюстгальтер: на нем держится весь образ. Если макияж дешевый — плохо будет выглядеть даже роскошное платье. Как его выбрать и носить, читайте в нашем гиде!

Подпишитесь на канал Eva.Ru
в

Читайте на Еве

  • Красота
  • Мода
  • Макияж

Похожие материалы

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Главный совет, которые дает Талия Шобрук женщинам: современный макияж — это не камуфляж, а игра бликов на лице. Поэтому самые главные средства — для сияния кожи. Именно она создает дорогой образ.

Первый шаг в макияже: отшелушивание кожи скрабом. Второй: нанесение молочка или лосьона с солнцезащитным фильтром от аптечных марок, например, Vichy — он защищает кожу и служит натуральным осветлителем, так как содержит светоотражающие частицы. Третий шаг: для усиления эффекта добавьте немного хайлайтера на скулы, галочку над губой и в уголки глаз. Наносить его нужно просто подушечкой пальца, не стремясь к аккуратности.

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Румяна — наш компас земной

А вот Бобби Браун, хозяйка именнной марки косметики, уверяет, что для макияжа по-голливудски достаточно лишь трех средств: тонального крема, карандаша для бровей и румян . Причем последнее средство она считает главным в косметичке. Румяна освежают лицо, визуально делают скулы выше! Можно не краситься вообще, но румяна на лице быть должны.

Какой оттенок выбрать? Сейчас в моде все варианты розового: в зависимости от тона вашей кожи подойдут холодный розовый, цвет пыльной розы или почти прозрачный с розовым подтоном. А вот о персиковых и рыжих румянах лучше забыть.

Кроме цвета крайне важна текстура румян. Самые лучшие — кремовые, они хорошо ложатся и выглядят очень естественно. Но если у вас уже есть компактные румяна, выбрасывать их не нужно, просто наносите их по вот такой схеме: возьмите широкую кисточку ближе к кончику ручки, легко коснитесь кистью палетку и деликатно пройдитесь по коже, отступив от крыльев носа примерно 4 см. Коснуться румянами стоит и кончика носа, а затем складки верхнего века. Едва заметный цвет поможет выглядеть значительно моложе.

Важно: румяна не должны заходить на скуловую косточку и опускаться ниже линии ноздрей!

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Макияж глаз — его как бы нет, но он есть

Запомните: макияж глаз начинается с бровей. Их визажисты называет рамой для лица. Форма бровей может сделать выражение лица грустным, прибавить возраст и даже увеличить щеки (это если брови слишком короткие).

Несмотря на то что косметические марки выпускают сотни продуктов для прорисовки бровей, эксперты уверены: четко прорисованные брови смотрятся дешево. Нужно растить свои собственные волоски и подчеркивать их текстуру с помощью геля для фиксации, а затем с помощью легких штрихов дорисовывать недостающий объем. Главное, никакой жесткой заливки бровей!

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Какой макияж глаз выбрать? Попроще — широкие синие тени или градиент дорогие женщины не носят. Отличный выбор — стрелки в стиле Одри Хепберн или дымчатый смоки-айз. Главный тренд сезона — естественность, поэтому берите тени оттенка nude и слегка пройдитесь по верхнему веку, растушевывая контур. Главное, чтобы макияж почти сливался с кожей!

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Перед тем как взять тушь, прорисуйте линию роста ресниц темными тенями с помощью тонкой скошенной кисти. Получившаяся линия не должна быть видна при открытом глазе. Такая спрятанная стрелка визуально сделает ресницы гуще и длиннее.

Теперь возьмите тушь для ресниц . Главное правило — никаких комочков или паучьих лапок. Звучит банально, да! Но даже мельчайшая склейка ресничек может испортить вид. Можно выбирать тушь без эффекта объема или воспользоваться щеточкой для ресниц, несколько раз прочесав уже покрытые тушью волосинки.

Макияж дорогой женщины: секреты, табу и три главных средства

Роскошный макияж может быть как с помадой, так и без. Важно, чтобы на губах не было даже мельчайших шелушений. Для этого во время чистки зубов щеточкой необходимо помассировать губы, а перед нанесением помады щедро смазать их бальзамом.

Еще один секрет визажистов, средство которое редко встречается в повседневной косметичке — [b]спрей для фиксации[b]. Он скрепляет макияж, и тот отлично держится весь день. В качестве такого продукта можно использовать дорогие, профессиональные спреи или приобрести бюджетный спрей-вуаль в аптеке, он имеет тот же эффект!

Макияж в стиле ретро: найден инстаграм, который точно вас вдохновит

Макияж всегда был, есть и останется самым простым способом выразить свое настроение, вкусы и предпочтения. Австралийка Татьяна Роуз нашла ему еще одно применение — с помощью своих ретрообразов она путешествует во времени. Сегодня она Женщина-кошка из комиксов 1940-х, завтра — звезда кабаре 1970-х. Каждый раз новый и вместе с тем старый образ, который переносит нас в ХХ век и при этом выглядит максимально уместно в сегодняшних реалиях. Кто она — девушка из прошлого, которая чудесным образом освоила инстаграм? И как ей удается не выходить из образа — мы спросили у Татьяны лично.

Расскажи о себе и начале карьеры

Я Татьяна Роуз из Сиднея, мне 23 года. Знаю, что мое имя популярно в России: уже даже привыкла, что многие спрашивают, русская ли я и говорю ли по-русски. Серьезно заниматься макияжем начала в 16 лет. Честно говоря, тогда я не знала, с чего начать, поэтому бросила школу и поступила в колледж, где готовили будущих визажистов. На тот момент я не чувствовала себя настолько креативной, какой могла бы быть, к тому же была очень застенчивой. Именно поэтому пыталась найти иной способ попасть в индустрию и показать свои работы. Так я завела свой инстаграм. Поначалу не ожидала от него большого «выхлопа», но мой аккаунт действительно стал популярным и дал те возможности, о которых раньше я и мечтать не могла.

Читайте также  Как использовать глину для волос

Чем тебе так нравится ретромакияж?

Я чувствую себя в нем очень комфортно. Создавать образы из прошлого интересно, и в этом есть что-то особенное. Это напоминает мне о моей маме и бабушке: двух самых красивых женщинах, которых я когда-либо знала. Когда я была маленькой, фанатела от того гламура и шарма, который всегда в них присутствовал. Вероятно, до сих пор остаюсь верной той любви из детства. Это и заставляет меня сегодня создавать образы, которые так похожи на их.

Три любимые иконы красоты из прошлого

Невероятно модная Шер, вневременная Одри Хепберн и прекрасная Хеди Ламарр.

Где черпать вдохновение для макияжа из прошлого

Везде! Меня и правда вдохновляет очень много вещей. Но чаще всего я люблю слушать музыку и на ее основе придумывать новые идеи для своих образов, читать винтажные журналы и смотреть старую рекламу бьюти-брендов, которые были популярны в те времена.

Раскрой главный секрет: как сделать фото будто из прошлого века?

Мне нравится, когда мои фотографии выглядят очень атмосферными и глубокими — для этого я использую множество самых разных эффектов, чтобы получить наиболее аутентичное ощущение старины. Трюков действительно очень много. Самый универсальный — использовать что-то вроде вазелина на линзе, чтобы получить эффект мягкого размытия по Гауссу, который применялся во многих портретах золотого века Голливуда. Чтобы добиться эстетики 1980-х, я использую эффекты и коллажи, которые создают ощущение, что фото вырезано прямо из журнала. Важно, чтобы цвета были яркими, а блики — плоскими. Обычно приходится тратить много времени на одно фото, но мне очень нравится видеть результат и то, как много я «выжала» из исходного варианта.

Самый популярный пост в твоем инстаграме

В начале этого года я создала образ, сочетающий тренды макияжа 1920-х годов и современные тенденции 2020-го. Многие его оценили: думаю, дело в том, что мода всегда возвращается — независимо от того, насколько далеко она заходит с каждым годом.

Как выглядят твой повседневный уход за кожей и макияж?

В зависимости от количества свободного времени и моих внутренних желаний я могу не наносить слишком много косметики в повседневной жизни. Обычно я использую только солнцезащитный крем и консилер, слегка подчеркиваю брови, наношу тени на все веко, причем меняю цвета по настроению, обильно прокрашиваю ресницы тушью и обвожу губы карандашом нюдового оттенка. Что касается ухода, это всегда крем с SPF и сразу после — дневной макияж. На ночь же люблю использовать питательное масло. Когда я делаю макияж клиентам, мое любимое занятие — правильно подобрать оттенок под цвет лица и поиграть с индивидуальными особенностями. Еще обожаю оформлять брови и менять их внешний вид.

Любимый бьюти-тренд из прошлого

Их слишком много. Например, я очень люблю тонкие брови! Тем более что тем, у кого от природы бровь расположена достаточно низко, это дает гораздо больше пространства для нанесения теней.

Как сегодня развивать блог в инстаграме?

Я всегда говорю, что быть собой — это то, что действительно окупается. Есть много креативных людей, которые делает нечто похожее, если не то же самое, что и вы. Пусть это вас не останавливает, ведь в инстаграме найдется место каждому. Берите курс на то, что вдохновляет, двигайтесь вперед и всегда возвращайтесь к тем вещам, которые делают счастливыми.

Какие у тебя планы на будущее?

Я хочу продолжать творить, заниматься фотографией и готовить других людей для креативных съемок. Также я начинаю пробовать себя в создании фильмов — надеюсь, в один прекрасный день вы увидите это своими глазами. Но моя самая большая мечта — помогать людям перевоплощаться с помощью макияжа и заставлять их ощущать себя теми, кем они, возможно, и представить себя раньше не могли.

15 секретов известных визажистов

Каждая женщина стремится только к одному — выглядеть красивой. И что, как не макияж может ей в этом помочь. Только вот иногда вместо помощника, он становится ярым врагом, способным испортить любой образ. А все из-за незнания, как пользоваться косметикой. И тогда приходит понимание, что искусству макияжа нужно учится. На выручку приходят секреты и хаки известных визажистов, которые помогут вам в своем мейк-апе добиться лишь идеального результата.

instagram.com/maybelline/

15 секретов известных визажистов

  1. Известный визажист Терри де Гинзбур для получения более длинных и объемных бровей советует перед сном наносить питательный бальзам или масло.
  2. А вот Кейт Ли советует не слишком увлекаться прорисовкой ваших бровей, если вы в тандеме с ними используете контрастную помаду, достаточно просто их причесать. Эта хитрость поможет вам получить более свежий и молодой образ.
  3. Визажист семейства Кардашьян Марио Дедиванович ни в коем случае не советуем использовать консилер перед нанесением макияжа, так как в итоге, после его использования, у вас могут возникнуть трудности с удалением помарок.
  4. Еще один известный мейк-ап мастер Джон Борнетт, который создает макияж известной певице Бейонсе, предлагает использовать хайлайтер в два слоя: первый жидкий подушечками пальцев, второй сухой кисточкой. Благодаря этой маленькой хитрости у вас получится более естественный и ровный цвет лица.
  5. Визажист Меган Фокс Тоня Крукс считает, что красивые брови может получить совершенно каждая женщина. Главное, это положить пинцет на полку и на протяжении трех месяцев увлажнять свои брови специальными средствам, стимулирующими их рост.
  6. Российский специалист по макияжу Елена Крыгина советует использовать вместо классического хайлайтера обычное жирное масло, к примеру, какао. Но главное тут не переборщить. Пальчиками пальцев, едва касаясь, нанесите средство на выступающие участки лица и, вуаля, вы получаете натуральный блеск, который сейчас набирает популярность.
  7. Визажист, которая красит весь голливудский бомонд советует в своем макияже использовать не одну тушь, а даже целых три. Для начала возьмитесь за разделяющую, после нанесите удлиняющую и в конце прокрасьте все добавляющей объем. Таким необычным образом вы получите эффект не хуже,чем от накладных ресниц.
  8. Если вы любите использовать бежевые оттенки помад, визажист Сьюзи Герштейн советуем добавить им живого тона, с помощью обычной красной помады, которую стоит нанести по центру, совсем чуть-чуть.
  9. Хотите добиться омолаживающего эффекта? В этом вам поможет хайлайтер, который стоит нанести на внутренний уголок глаза, а после растушевать. Эту хитрость рассказала нам Деанна Меллузо.
  10. Любите румяна? Есть отличная новость. Популярный визажист селебрити Джеймс Винсент советуем наносить на лицо не один цвет, а сразу 2. Например, розовые или красные на щечки, а оранжевые оттенки на верхнюю часть скул. Завершить макияж вам поможет бронзер, который, как и хайлайтер, вы наносите на выступающие участки лица.
  11. Чтобы получить натуральный и мягкий силуэт лица используйте тональную основу, разбавленную вашим дневным кремом. Именно так советует Кейтлин Вутерс.
  12. Том Пешо считает, что добиться более интересного и натурального эффекта влажных губ вам поможет помада и блеск того же оттенка, которые наносятся поочередно.
  13. Мишель Фан, ведущая свой собственный обучающий видео блог по макияжу, советует ни в коем случае при создании мейк-апа не оттягивать веко, ведь это провоцирует преждевременное старение этой зоны. Для этого стоит использовать, к примеру, ватную палочку, которая должным образом вам поможет приподнять веко.
  14. Алексис Фогель, визажист Шакиры, советует не наносить перед созданием макияжа много крема, его нужно совсем чуть-чуть. Таким образом, ваш мейк-ап продержится на лице намного дольше и не поплывет.
  15. Культовый российский визажист Андрей Дрыкин поделился некоторыми хитростями в оформлении бровей. К примеру, для того, чтобы создать эффект более длинного носика — вам понабиться затемнить голову брови, а если наоборот хотите уменьшить нос — то высветлите соответствующую зоную.

А какой вариант понравился вам больше всего? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: